Объявление 4 от 15.03.2024г

Объявление 4 от 15.03.2024г

Опубликовано в Объявления

Объявление

об осуществлении закупа ЛС и МИ способом запроса ценовых предложений

 

  1. Полное наименование и адрес местонахождения заказчика/организатора  закупок: ГКП на ПХВ «Городской родильный дом №1» Управления здравоохранения Алматы, г. Алматы, пр. Сейфуллина,492.
  2. Информация о закупе лекарственных средствуказаны в Приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
  3. Поставка осуществляется по заявке Заказчика в течении 5 рабочих дней.
  4. К объявлению об осуществлении закупа лекарственных средств способом запроса ценовых предложений (далее – объявление) прилагаются перечень закупаемых лекарственных средств (Приложение №1 к объявлению), типовая форма ценового предложения (Приложение №4 к объявлению, утвержденная Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 12 ноября 2021 года № ҚР ДСМ-113.) и являются неотъемлемой частью настоящегообъявления.
  5. Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Алматы, пр.Сейфуллина, 492, приемная главного врача, кабинет государственных закупок, с 09 часов 00 минут 03.2024 г. до 12 часов 00 минут 26.03.2024 г. (режим работы с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями в 14 часов 00 минут.
  6. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.
  7. Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 Правил*.
  8. 8. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

наименование, адрес местонахождения, контактный телефон, электронный адрес потенциального поставщика; наименование, адрес местонахождения организатора закупок; наименование закупок товаров для участия в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика.

  1. 9. Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока и/или с нарушением требований пункта 7 объявления, не регистрируется в журнале регистрации конвертов с ценовыми предложениями и возвращается потенциальному поставщику.
  2. 10. При осуществлении закупа способом запроса ценовых предложений заказчик или организатор закупа составляют протокол итогов в течение десяти календарных дней с даты завершения приема ценовых предложений. Протокол размещается на интернет-ресурсе заказчика: roddom01.kz
  3. 11. Уполномоченный представитель организатора закупок: Жумабек А.О. специалист ГЗ тел: 292-34-39

Скачать

Recent Posts

Leave a Comment