Объявление об осуществлении закупа ЛС способом запроса ценовых предложений
- Полное наименование и адрес местонахождения заказчика/организатора закупок: ГКП на ПХВ «Городской родильный дом №1» Управления здравоохранения Алматы, г. Алматы, пр. Сейфуллина,492.
- Информация о закупе лекарственных средств (количество и цена) указаны в Приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
- К объявлению об осуществлении закупа лекарственных средств способом запроса ценовых предложений (далее – объявление) прилагаются перечень закупаемых лекарственных средств (Приложение №1 к объявлению), типовая форма ценового предложения (Приложение №8 к объявлению, утвержденная Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 12 ноября 2021 года ҚР ДСМ № 113) и являются неотъемлемой частью настоящего объявления.
- Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Алматы, пр.Сейфуллина, 492, приемная главного врача, кабинет государственных закупок, с 09 часов 00 минут 26.10.2022 г. до 12 часов 00 минут 2.11.2022 г. (режим работы с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями в 14 часов 00 минут.
- Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.
- Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 Правил*.
- На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
наименование, адрес местонахождения, контактный телефон, электронный адрес потенциального поставщика; наименование, адрес местонахождения организатора закупок; наименование закупок товаров для участия в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика. - Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока и/или с нарушением требований пункта 7 объявления, не регистрируется в журнале регистрации конвертов с ценовыми предложениями и возвращается потенциальному поставщику.
- При осуществлении закупа способом запроса ценовых предложений заказчик или организатор закупа составляют протокол итогов в течение десяти календарных дней с даты завершения приема ценовых предложений. Протокол размещается на интернет-ресурсе заказчика: www.roddom01.kz
- Уполномоченный представитель организатора закупок: Карибаев Б.Х. экономист-специалист ГЗ тел: 292-11-75, эл. адрес: zakup.roddom@mail.ru
___________________________________________________________________________
* Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 июня 2021 года № 375 «Об утверждении Правил организации и проведения закупа лекарственных средств, медицинских изделий и специализированных лечебных продуктов в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и (или) в системе обязательного социального медицинского страхования, фармацевтических услуг»
№ п/п | МНН/Наименование | Ед. изм. |
Кол-во |
Цена |
Сумма |
1 | Имунохроматографический экспресс-тест 3-го поколения для определения антител к вирусу иммунодифицита человека 1 и2 типа (ВМЧ 1+2) набор №100 |
набор |
1 |
227913 |
227913 |
|
|
227913 |
Recent Posts