Объявление об осуществлении закупа ЛС и МИ способом запроса ценовых предложений

Объявление об осуществлении закупа ЛС и МИ способом запроса ценовых предложений

Опубликовано в Объявления
  1. Полное наименование и адрес местонахождения заказчика/организатора  закупок:  ГКП на ПХВ «Городской родильный дом №1» Управления здравоохранения Алматы, г. Алматы, пр. Сейфуллина,492.
  2. Информация о закупе лекарственных средств (количество и цена) указаны в Приложении №1 к настоящему объявлению (перечень закупаемых товаров).
  3. К объявлению об осуществлении закупа лекарственных средств способом запроса ценовых предложений (далее – объявление) прилагаются перечень закупаемых лекарственных средств (Приложение №1 к объявлению), типовая форма ценового предложения (Приложение №8 к объявлению, утвержденная Приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 12 ноября 2021 года ҚР ДСМ № 113) и являются неотъемлемой частью настоящего объявления.
  4. Ценовые предложения потенциальных поставщиков запечатанные в конверты, представляются по адресу: г.Алматы, пр.Сейфуллина, 492, приемная главного врача, кабинет государственных закупок, с 09 часов 00 минут 27.04.2022 г. до 12 часов 00 минут 4.05.2022 г. (режим работы с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут за исключением выходных дней и обеденного перерыва с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут). Вскрытие конвертов с ценовыми предложениями в 14 часов 00 минут.
  5. Представление потенциальным поставщиком ценового предложения является формой выражения его согласия осуществить поставку товара или оказать фармацевтические услуги с соблюдением условий запроса и типового договора закупа или договора на оказание фармацевтических услуг по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения.
  6. Потенциальный поставщик до истечения окончательного срока представления ценовых предложений представляет только одно ценовое предложение в запечатанном виде. Конверт содержит ценовое предложение по форме, утвержденной уполномоченным органом в области здравоохранения, разрешение, подтверждающее права физического или юридического лица на осуществление деятельности или действий (операций), осуществляемое разрешительными органами посредством лицензирования или разрешительной процедуры, в сроки, установленные заказчиком или организатором закупа, а также документы, подтверждающие соответствие предлагаемых товаров требованиям, установленным главой 4 Правил*.
  7. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
    наименование, адрес местонахождения, контактный телефон, электронный адрес потенциального поставщика; наименование, адрес местонахождения организатора закупок; наименование закупок товаров для участия в которых предоставляется ценовое предложение потенциального поставщика.
  8. Конверт с ценовым предложением, предоставленный после истечения установленного срока и/или с нарушением требований пункта 7 объявления, не регистрируется в журнале регистрации конвертов с ценовыми предложениями и возвращается потенциальному поставщику.
  9. При осуществлении закупа способом запроса ценовых предложений заказчик или организатор закупа составляют протокол итогов в течение десяти календарных дней с даты завершения приема ценовых предложений.  Протокол размещается на интернет-ресурсе заказчика: www.roddom01.kz
  10. Уполномоченный представитель организатора закупок: Карибаев Б.Х. экономист-специалист ГЗ тел: 292-11-75, эл. адрес:  zakup.roddom@mail.ru
№ п/п Наименование/МНН Лекарственная формула/техническая спецификация Ед. изм.

Кол-во

Цена согласно приказу МЗ РК от 5.08.2021 г. №77

Сумма

1

Шприц Инъекционный, трехкомпонентный, стерильный, однократного применения объема 2мл, с илой 23Gx1

шт

39000

15,84

617760

2

Натрий хлорид Раствор для инфузий, 0,9%, 400 мл

фл

3000

174,73

524190

3

Феркаил Раствор для внутреннего введения 100 мг/2мл  или 50 мг/мл, 2 мл

амп

50

389,21

19460,5

            1 161410,5

 

Recent Posts

Leave a Comment