Служба поддержки пациентов (Служба внутреннего аудита) ГКП на ПХВ «Городской родильный дом №1» УЗ г. Алматы
Цель Службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказанных медицинских услуг.
В случае, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинских услуг;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациентов.
Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших контактных данных (фамилия, телефон, адрес) в «Ящике жалоб и предложений», размещенном при входе в родильный дом или обратиться на наш сайт roddom01.kz в раздел «Блог главного врача».
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение не позднее 5 календарных дней и предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
Телефоны доверия: 8 (700) 364-80-04